СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

12 мая 2018

12 мая ребята из отдела техники и прикладных технологий Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» приняли участие в командном конкурсе «Информационный калейдоскоп», который проходил на базе ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга, в рамках Городского конкурса школьников по программированию и компьютерным работам.

08 мая 2018

8 мая, в преддверии Дня Великой Победы, у памятника «Аэродром Гражданка» прошла торжественная Вахта памяти, организованная Калининским районным отделением РДШ СПб (рук. Голубева Е.Ю. и Байдонов И.О.) и ученическим советом "Совет независимых классов" ГБОУ гимназии №159 "Бестужевская" (рук. Гриша П.Б.).

29 апреля 2018

29 апреля Образцовый детский коллектив музыкально-хоровой студии «Галактика» Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» отметил свой 40-летний юбилей большим праздничным концертом на сцене Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга.

Работа со школами и ОДОД 

 Методист по работе с руководителями ОДОД и педагогами ДО -

 Кондрашева Тамара Григорьевна

 Дни консультаций:

 2 этаж, кабинет № 8

 понедельник: 14.00-18.00

 тел./факс: 555-66-43

 E-mail: tg-kondrasheva@mail.ru

 

Для руководителей ОДОД и педагогов ДО:

1. Руководителям ОДОД

2. Положения по районным проектам, смотрам, конкурсам и выствавкам. 

3.Протоколы районных мероприятий 2017-2018 уч. г.

Методист по работе с классными руководителями, воспитателями ГПД и педагогами-организаторами - 

Дашкова Елена Викторовна

Дни консультаций:

3 этаж, кабинет №4

Консультации для воспитателей группы продленного дня:

пятница: 11.00-15.00

Консультации для классных руководителей 1-11 классов и педагогов-организаторов:

понедельник: 14.00-17.00

тел./факс: 555-66-44                          

E-mail: tzvr@yandex.ru

 

Для  классных руководителей и воспитателей ГПД 

1. Положения по районным проектам, смотрам, конкурсам и выствавкам

Методист по работе с детскими общественными объединениями и органами ученического самоуправления -

Голубева Е.Ю.

Дни консультаций:

вторник – с 14.00 до 18.00

2 этаж, кабинет № 8

моб.тел.: 8 (952) 369 55 09

E-mailmetdoous@mail.ru 

 

Для детских общественных объединений и органов ученического самоуправления

 

Требования к оформлению статей участников районной педагогической конференции «Современные  образовательные технологии:  идеи, опыт, практика»

                                                                                                                      (05.11.2015)

 

 

1. Объем материалов – неограниченно

 

2. Материалы предоставляются в следующем виде:

Материалы принимаются в формате документа MS Word

Формат страницы: А4

Ориентация страницы: Книжная

Шрифт: Times New Romans, 12 пт

Междустрочный интервал: одинарный

Межбуквенный интервал: обычный

Отступ (абзац):  1, 5

Верхнее и нижнее поля - 1,5 см; левое поле – 2,5 см, правое поле - 1,5 см, выравнивание по ширине

 

В тексте не допускается использование гиперссылок.

 

1.             Порядок расположения (структура) текста:                 

-   фамилия, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ (полужирный шрифт, по центру);

-  сведения об авторе (должность, учреждение):

-  название статьи (заглавными буквами, полужирный шрифт, по центру);

-  основной текст статьи;

 

2.             Оформление сносок:

Сноски (на литературу) печатаются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты, (указывается номер источника). Сноски на несколько источников разделяются между собой точкой с запятой.

Примеры оформления сносок и ссылок:

-   сноска на один литературный источник: [3].

-   сноски на разные литературные источники: [6; 12].

 

 

 

Сборник форматом А5 планируется выпустить тиражом в  200  копий.

Стоимость одной страницы чистого текста –   160  руб.

Стоимость одной страницы с цветными фотографиями и схемами -250 руб.

 

 

Статьи должны быть отправлены по электронной почте  kiseleva.elena@yandex.ru  до  25 декабря 2015 г.  

 

В связи с окончанием финансового года  оплата публикаций будет производиться с 11.01.16 по 20.01.16.   Реквизиты для оплаты будут предоставлены после 25 декабря 2015 г.