Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
59 10 37 38

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

13 сентября 2024

Поздравляем Дмитрия Шелгинского, выпускника Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии изобразительного и декоративного творчества «Вернисаж» (педагог Ю.С. Сидорова), с поступлением в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица на кафедру интерьера и оборудования!

11 сентября 2024

11 сентября в Зеркальном концертном зале Дворца Белосельских-Белозерских и 13 сентября 2024 года в Оружейном зале Шереметьевского дворца состоялись музыкально-поэтические вечера. В концертах приняли участие ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина).

06 сентября 2024

Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга студия танца «Глобус» ЦВР «Академический» (руководитель Н.М. Петропавловская) победил в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) 2024 года

Социальное партнерство

Современное дополнительное образование, являясь частью существующей системы образования в России, представляет собой самостоятельный источник знаний, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения, предметных и личностных результатов не только детей, но и остальных участников образовательного процесса [5]. Требования к качеству образования, закрепленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, нуждаются в новых видах работы и форматах деятельности образовательных учреждений. Одной из форм можно считать взаимодействие с социальными партнерами, в том числе в виде сетевого партнерства.

Согласно Концепции развития дополнительного образования, основными принципами государственной политики в сфере дополнительного образования детей являются партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей, межведомственная и межуровневая кооперация, сетевое взаимодействие [4]. Общей целью взаимодействия организаций из разных секторов экономики для решения социальных проблем, «выгодное» каждой стороне в отдельности, будем называть социальным партнерством. Расширение сферы социального партнерства учреждений дополнительного образования диктует потребность в разработке методических рекомендаций и описании механизмов развития социального партнерства, особенно в сфере профессиональной ориентации учащихся.

Для ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) социальное партнерство является фактором инновационного развития, позволяющего путем совместной деятельности с заинтересованными сторонами решать актуальные для учреждения проблемы. Данный вид деятельности реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки в соответствии с содержанием инновационного образовательного проекта «Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех». В частности, социальное партнерство с образовательными учреждениями – это эффективная форма достижения целей при освоении образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений. В связи с необходимостью систематизации непрерывной работы в данном направлении в учреждении построена модель реализации программ и проектов социального партнерства ЦВР с партнерами по работе.

Публикация

Н.Н. Логинова, И.А. Новоселов Модель социального партнерства как фактор инновационного развития организации дополнительного образования детей