13 сентября 2024
Поздравляем Дмитрия Шелгинского, выпускника Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии изобразительного и декоративного творчества «Вернисаж» (педагог Ю.С. Сидорова), с поступлением в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица на кафедру интерьера и оборудования!11 сентября 2024
11 сентября в Зеркальном концертном зале Дворца Белосельских-Белозерских и 13 сентября 2024 года в Оружейном зале Шереметьевского дворца состоялись музыкально-поэтические вечера. В концертах приняли участие ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина).06 сентября 2024
Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга студия танца «Глобус» ЦВР «Академический» (руководитель Н.М. Петропавловская) победил в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) 2024 годаЕршоваГалина Викторовнапедагог доп. образования высшая кв. кат. Почетный работник общего образования РФ | НедавняяЕлизавета Игоревнапедагог доп. образования |
В комплексную программу «Гармония» включены дополнительные общеразвивающие программы «Самоопределение» и «Магия бумажного листа», которые призваны способствовать развитию мотивации ребенка к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребенка через психологическую подготовку, развитие эмпатии, развитие творческих способностей ребенка и раннюю профессиональную ориентацию.
Обучение БЕСПЛАТНОЕ:
- проводится 2 раза в неделю по 1 занятию: в утреннее время по средам с 9.45 до 11.20;
- проводится 1 раз в неделю по 2 занятия: в вечернее время по вторникам с 18.30 до 19.50.
Дополнительные общеразвивающие программы предусмотрены для дошкольников в возрасте 6 лет, срок реализации - 1 год.
1. «Самоопределение» (психология) - Недавняя Елизавета Игоревна
Программа направлена на всестороннее развитие личности при подготовке ребенка к школе с учетом начальной профессиональной ориентации.
Отличительной особенностью программы является сочетание психологического развития ребенка с начальной профориентационной работой при взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся, а также при их непосредственном вовлечении в некоторые занятия программы.
2. «Магия бумажного листа» (оригами) – Ершова Галина Викторовна
Цель данной программы является развитие творческих способностей детей, формирование мотивации к познанию и техническому творчеству, помощь в позитивной социализации через овладение основами технологий работы с бумагой и начальной конструкторско-технологической деятельности.
Обучение оригами позволяет ребенку раскрыть свой творческий потенциал уже на начальном этапе, что в последствии переносится на другие виды деятельности, способствуя комбинаторному и вариативному мышлению.