15 ноября 2023
15 ноября 2023 года в ЦВР «Академический» в рамках районного учебно-методического объединения состоялся семинар-практикум для председателей МО классных руководителей.09 ноября 2023
09 ноября 2023 года в ЦВР «Академический» состоялась открытая конференция, посвященная 95-летнему юбилею учреждения.03 ноября 2023
Во время школьных осенних каникул, с 30 октября по 02 ноября 2023 года, в ЦВР «Академический» состоялась серия мероприятий «Дни Образцовых коллективов», посвященная 95-летию учреждения.![]() | |
ЕршоваГалина Викторовнапедагог доп. образования высшая кв. кат. Почетный работник общего образования РФ | НедавняяЕлизавета Игоревнапедагог доп. образования |
В комплексную программу «Гармония» включены дополнительные общеразвивающие программы «Самоопределение» и «Магия бумажного листа», которые призваны способствовать развитию мотивации ребенка к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребенка через психологическую подготовку, развитие эмпатии, развитие творческих способностей ребенка и раннюю профессиональную ориентацию.
Обучение БЕСПЛАТНОЕ:
- проводится 2 раза в неделю по 1 занятию: в утреннее время по средам с 9.45 до 11.20;
- проводится 1 раз в неделю по 2 занятия: в вечернее время по вторникам с 18.30 до 19.50.
Дополнительные общеразвивающие программы предусмотрены для дошкольников в возрасте 6 лет, срок реализации - 1 год.
1. «Самоопределение» (психология) - Недавняя Елизавета Игоревна
Программа направлена на всестороннее развитие личности при подготовке ребенка к школе с учетом начальной профессиональной ориентации.
Отличительной особенностью программы является сочетание психологического развития ребенка с начальной профориентационной работой при взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся, а также при их непосредственном вовлечении в некоторые занятия программы.
2. «Магия бумажного листа» (оригами) – Ершова Галина Викторовна
Цель данной программы является развитие творческих способностей детей, формирование мотивации к познанию и техническому творчеству, помощь в позитивной социализации через овладение основами технологий работы с бумагой и начальной конструкторско-технологической деятельности.
Обучение оригами позволяет ребенку раскрыть свой творческий потенциал уже на начальном этапе, что в последствии переносится на другие виды деятельности, способствуя комбинаторному и вариативному мышлению.