13 сентября 2024
Поздравляем Дмитрия Шелгинского, выпускника Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии изобразительного и декоративного творчества «Вернисаж» (педагог Ю.С. Сидорова), с поступлением в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица на кафедру интерьера и оборудования!11 сентября 2024
11 сентября в Зеркальном концертном зале Дворца Белосельских-Белозерских и 13 сентября 2024 года в Оружейном зале Шереметьевского дворца состоялись музыкально-поэтические вечера. В концертах приняли участие ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина).06 сентября 2024
Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга студия танца «Глобус» ЦВР «Академический» (руководитель Н.М. Петропавловская) победил в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) 2024 года | |
Бережков Константин Олегович Руководитель волонтёрского центра Телефон: + 7 (999) 550-17-43E-mail: cvr.bko@yandex.ru |
|
Центр развития волонтерской деятельности учащихся
С целью создания условий для развития организаторского, творческого и интеллектуального потенциала социально-активных подростков в рамках реализации федерального инновационного проекта «Успех каждого – наш общий успех» на базе ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) основан районный центр поддержки волонтёрства. Центр включает в себя волонтёрский кабинет, волонтёрский центр (для учащихся) и районное учебно-методическое объединение педагогов, курирующих волонтёрскую деятельность учащихся.
Методический кабинет волонтерского центра
В работе методического кабинета волонтерского центра (далее – Кабинет) задействованы методисты ЦВР, а при организации мероприятий в деятельность включаются педагоги-организаторы.
Кабинет выполняет методическое сопровождение волонтерской деятельности, проводит образовательные и интерактивные мероприятия, организует взаимодействие с социальными партнёрами, в том числе в форме наставничества. Наиболее значимыми мероприятиями, проведенными в течение 2019 года, явились круглый стол «Волонтерская деятельность учащихся» с участием более 20 учащихся Санкт-Петербурга, представителей предприятий, НКО, студенчества Санкт-Петербурга, дискуссионная площадка «Вовлечение учащихся в волонтерскую деятельность через реализацию образовательных программ» с участием педагогов дополнительного образования, классных руководителей, учителей, руководителей (заместителей руководителей) ОУ.
Волонтёрский центр Калининского района
Волонтёрский центр объединяет районные отряды добровольцев из числа учащихся Калининского района по семи направлениям: социальное, культурное, экологическое, событийное волонтёрство, волонтёрство в сфере ГТО, в сфере здравоохранения, волонтёрство Победы.
Волонтерский центр осуществляют районные и региональные акции и мероприятия, способствует вовлечению учащихся в волонтёрство, инициирует создание школьных добровольческих отрядов. Районные отряды реализуют социальные проекты по своему направлению. Особо следует отметить деятельность центра по созданию Волонтёрского отряда, занимающегося помощью в сфере ГТО, результатом работы которого явилось проведение Первого Фестиваля волонтёров ГТО в Калининском районе.
Районное учебно-методическое объединение педагогов, курирующих волонтёрскую деятельность учащихся
На базе ЦВР создается районного учебно-методического объединение педагогов (далее - РУМО), курирующих волонтёрскую деятельность учащихся в образовательных организациях района, с целью создания условий для обеспечения единой воспитательной среды формирования и развития волонтерского движения учащихся района. Особенностью рабочей программы РУМО является привлечение партнеров и наставников по всем направлениям деятельности, реализуемым в районе, а также учащихся-волонтеров – носителей наиболее интересного опыта.
Группа в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/volcenkalin
ВОЛОНТЕРСКОЕ (ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ) ДВИЖЕНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ *pdf