Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
12 11 19 58

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

11 апреля 2024

11 апреля 2024 года в Доме офицеров состоялся гала-концерт и награждение Открытого фестиваля любительского народного творчества «Калининский каскад»!

11 апреля 2024

11 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялся финал XXIV Открытого турнира КВН среди команд учащихся образовательных учреждений на Кубок Главы администрации Калининского района!

 


 

Пенюгалова

Анастасия Анатольевна

педагог доп. образования

 

Образовательная программа «Бумажный карнавал»

Срок реализации программы: 3 года 

Возраст детей: 7/10 - 10/13 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Программа по основам графического дизайна с элементами арт-дизайна знакомит учащихся с основными понятиями, такими как «дизайн» и «графический дизайн». Дизайн – это художественное проектирование и замысел. Графический дизайн – это проектирование в графике, в том числе и промышленной. К области графического дизайна относится огромное количество объектов проектирования, начиная от спичечного коробка и заканчивая иллюстрацией, книгой. В основе любого проекта дизайнера-графика лежит работа с графической формой, с композицией листа, необходимо мыслить ассоциативно и уметь создавать не только декоративно-орнаментальные, но и лаконичные, знаковые формы. Один из основных материалов в дизайне – бумага. Этот распространенный материал обладает большими пластическими и изобразительными возможностями. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: орнаментов, рельефных композиций, масок, и т. п. Причем нередко сам материал подсказывает начинающему дизайнеру наиболее выразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в творчестве.