Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
12 10 12 22

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

11 апреля 2024

11 апреля 2024 года в Доме офицеров состоялся гала-концерт и награждение Открытого фестиваля любительского народного творчества «Калининский каскад»!

11 апреля 2024

11 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялся финал XXIV Открытого турнира КВН среди команд учащихся образовательных учреждений на Кубок Главы администрации Калининского района!

 

 

Воронкова

Юлия Владиславовна

педагог доп. образования

Сладкова

Надежда Васильевна

педагог доп. образования
 

Киселев

Владимир Иванович

педагог доп. образования

 

Образовательная программа «Волшебный мир искусства»

Срок реализации: 4 года 

Возраст детей: 9/12 - 13/16 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

В программе «Волшебный мир искусства» даётся новая перспектива для реализации углубленных задач художественного обучения детей, даётся новый подход к художественно-творческому развитию ребёнка. Программа оптимизирует художественно-педагогическое общение в процессе изобразительной деятельности. Оптимизация осуществляется не посредством речевых актов, а с помощью осуществления невербального творческого общения между педагогом и учащимися, основанного на языке искусства. Благодаря подобным занятиям дети легко овладеют линией, ритмом, пятном, цветом, симметрией, пропорциональными отношениями, чувством композиции. Грамотная организация педагогического общения, основанного на языке искусства, обеспечивает эмоциональность, активность, непосредственность и индивидуальность реакции, высокий уровень включенности ребенка в процесс изобразительной деятельности. Дети постепенно знакомятся с изобразительным искусством. Создаётся предпосылка для вхождения в «большое искусство». Фазы для этого вхождения: от простого к сложному, от конкретного к общему.