15 апреля 2024
15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».11 апреля 2024
11 апреля 2024 года в Доме офицеров состоялся гала-концерт и награждение Открытого фестиваля любительского народного творчества «Калининский каскад»!11 апреля 2024
11 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялся финал XXIV Открытого турнира КВН среди команд учащихся образовательных учреждений на Кубок Главы администрации Калининского района!Чвырева Татьяна Эдуардовна педагог доп. образованиявысшая кв. категория | |
Воронкова Юлия Владиславовна педагог доп. образования | |
Сладкова Надежда Васильевна педагог доп. образования |
Образовательная программа «Красота. Радость. Творчество»
Срок реализации программы: 1 год
Возраст детей: 6 - 7 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Программа «Красота. Радость. Творчество» сочетает в себе материал двух предметов: «история изобразительного искусства» (искусствознание) и «основы художественного изображения». Каждый предмет в программе представлен пятью разделами.
Разделы предмета «История изобразительного искусства» (искусствознание):
1. Введение в предмет
2. Мир искусства
3. Виды искусства
4. Музейная педагогика. Музеи искусств
5. Жанры изобразительного искусства
Разделы предмета «Основы художественного изображения»:
1. Введение в предмет
2. Живопись
3. Графика
4. Декоративно-прикладное искусство
5. Итоговое занятие
Особенность программы «Красота. Радость. Творчество» заключается в раннем приобщении дошкольников к мировой художественной культуре, в развитии способности смотреть на мир и видеть его глазами художника. В программе комплексно и синхронно изучаются начальные основы истории изобразительного искусства и основы изобразительной грамоты: рисунок, живопись, композиция. Тематическая цельность программы помогает обеспечить прочные эмоциональные контакты детей с искусством, приобщить их к художественной культуре.