Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До нового учебного года осталось
43 23 45 11

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

25 июня 2019

25 июня в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялись праздники закрытия первой смены Городских оздоровительных лагерей на базе ОУ №137 и № 535 Калининского района, посвященные 220-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.

20 мая 2019

С 17 по 20 мая воспитанники Образцового детского коллектива студии танца «Глобус» (педагог Борисова Т.В.) Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» приняли участие во Всероссийском конкурсе художественного творчества «Радость открытия», который проходил в Пушкинском заповеднике.

18 мая 2019

18 мая педагоги и обучающиеся Центра внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» приняли участие в IX Ежегодном благотворительном «Северном Балу», который прошел в здании академии им. А. Л. Штиглица. В этом году он был посвящен теме «Все флаги в гости будут к нам». Главный организатор бала – Международный фонд поддержки культуры «МАСТЕР КЛАСС», в сотрудничестве с Академией им. А.Л. Штиглица, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по социальной политике, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.


Логопедия

 

Кузина

Татьяна Михайловна

 педагог доп. образования
 высшая кв. кат.


Образовательная программа «Правильно и красиво учимся мы говорить»

По образовательной программе осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи.

Программа рассчитана на 2 года обучения для дошкольников 4/6 - 6/8 лет;

Занятие по коррекции речи длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ


Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Образовательной программой предусмотрена коррекция дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма) для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте 7/15 - 9/17 лет.

Срок реализации программы 2 года.

Занятие по дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ