Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
59 16 4 49

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

13 сентября 2024

Поздравляем Дмитрия Шелгинского, выпускника Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии изобразительного и декоративного творчества «Вернисаж» (педагог Ю.С. Сидорова), с поступлением в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица на кафедру интерьера и оборудования!

11 сентября 2024

11 сентября в Зеркальном концертном зале Дворца Белосельских-Белозерских и 13 сентября 2024 года в Оружейном зале Шереметьевского дворца состоялись музыкально-поэтические вечера. В концертах приняли участие ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина).

06 сентября 2024

Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга студия танца «Глобус» ЦВР «Академический» (руководитель Н.М. Петропавловская) победил в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) 2024 года


Логопедия

 

Кузина

Татьяна Михайловна

 педагог доп. образования
 высшая кв. кат.


Образовательная программа «Правильно и красиво учимся мы говорить»

По образовательной программе осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи.

Программа рассчитана на 2 года обучения для дошкольников 4/6 - 6/8 лет;

Занятие по коррекции речи длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ


Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Образовательной программой предусмотрена коррекция дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма) для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте 7/15 - 9/17 лет.

Срок реализации программы 2 года.

Занятие по дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ