Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ:
38 13 28 18

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

19 марта 2020

19 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся семинар-практикум «Реализация государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»: современные формы и методы работы с учащимися» в рамках городского учебно-методического объединения заместителей директоров по организационно-массовой работе, заведующих культурно-досуговыми отделами государственных учреждений дополнительного образования.

18 марта 2020

18 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялась вторая рейтинговая игра интеллектуального турнира для старшеклассников образовательных учреждений Калининского района «BRAIN BATTLE».В ней приняли участие команды «Спектр» (ОУ №72), «Сервантес - TEAM» (ОУ №148), «Батон» (ОУ №184), «Фортуна» (ОУ №78), «Гвардия» (ОУ №138).

15 марта 2020

15 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» традиционный праздник День семейного отдыха прошел под девизом «День рекордов!»


Логопедия

 

Кузина

Татьяна Михайловна

 педагог доп. образования
 высшая кв. кат.


Образовательная программа «Правильно и красиво учимся мы говорить»

По образовательной программе осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи.

Программа рассчитана на 2 года обучения для дошкольников 4/6 - 6/8 лет;

Занятие по коррекции речи длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ


Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Образовательной программой предусмотрена коррекция дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма) для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте 7/15 - 9/17 лет.

Срок реализации программы 2 года.

Занятие по дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ