Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
29 22 47 38

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 ноября 2023

15 ноября 2023 года в ЦВР «Академический» в рамках районного учебно-методического объединения состоялся семинар-практикум для председателей МО классных руководителей.

09 ноября 2023

09 ноября 2023 года в ЦВР «Академический» состоялась открытая конференция, посвященная 95-летнему юбилею учреждения.

03 ноября 2023

Во время школьных осенних каникул, с 30 октября по 02 ноября 2023 года, в ЦВР «Академический» состоялась серия мероприятий «Дни Образцовых коллективов», посвященная 95-летию учреждения.



Макогонов

Данил Александрович

педагог доп. образования

Образовательная программа «Детское конструкторское бюро»

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 12/14-13/15 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

В программе приоритетной является практическая деятельность по проектированию, сборке, наладке электронных и других устройств, конструированию корпусов аппаратуры и других необходимых узлов. Предлагается комплексный подход к решению инженерных задач с использованием аддитивных технологий. Конструирование и изготовление необходимых приспособлений, измерительных стендов. Данный подход является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. Изучение комплексного подхода к решению инженерных задач направлено на достижение учащимися следующих целей: освоение основ проектирования, конструирования, эксплуатации различных устройств и аппаратов, а также монтажа радиоэлектронных компонентов (гальваническое соединение, пайка), освоение работы на 3Д принтере, лазерных и токарных станках с числовым программным управлением. Формирование понятий технической системы, формирование понятия о сигналах и их обработке. Конечной целью является освоение комплексного подхода к решению инженерных задач любой сложности все навыки получаются выполнением практических работ.

Программа включает в себя два предмета: «Решение инженерных задач» и «Методы моделирования реальных процессов и объектов».