Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
37 18 30 32

 




 Герасимова

Надежда Викторовна

педагог доп. образования

Макогонов

Данил Александрович

педагог доп. образования

Сергеева 

Софья Сергеевна

педагог доп. образования

Образовательная программа: «Юные механизмы: путь от механизма до первого робота»

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 6-8 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном и младшем школьном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Учебный материал программы нацелен на изучение конструирования совсем юными учащимися. Конструируя и испытывая модели, дети учатся вести себя как ученые и инженеры. Работа с младшими школьниками позволяет постепенно взращивать будущих робототехников. Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе актуализирует и закрепляет знания, полученные ребенком в школе, а также открывает возможности для овладения новыми навыками и расширения круга интересов.

 

Образовательная программа: «Создаем и оживляем роботов»

Срок реализации: 3 года

Возраст детей: 8-12 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, и стремлению к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.

В первый год учащиеся научатся конструировать, строить механизмы с электроприводом, будут знать  основы программирования контроллеров базового набора.

Во второй год учащиеся будут знать пневматику, уметь конструировать сложные конструкции механизмов и использовать всевозможные датчики для микроконтроллеров, проводить с их помощью исследования. Будут знать программирование в графической инженерной среде и познакомятся с программированием виртуальных роботов на языке программирования, схожем с Си.

На третий год учащиеся будут знать основы теории автоматического управления, интеллектуальные и командные игры роботов, научатся строить роботов - андроидов, а также научатся создавать творческие и исследовательские проекты.

Построение обучения позволяет детям, учитывая их индивидуальные  и возрастные особенности продвигаться вперед в собственном темпе, решая новые, более сложные задачи. Учитывая эти особенности, для каждого ребенка будет свой максимум и минимум. Главное, чтобы у ребенка  не терялся  интерес - мощный стимул к познанию и совершенствованию, соответственно к развитию способностей.