15 апреля 2024
15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».10 апреля 2024
10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».08 апреля 2024
8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.
Филатова Анна Валерьевна педагог доп. образования | Первишко Елена Юрьевна педагог доп. образования высшая кв. кат |
Образовательная программа «Основы web-журналистики»
Срок реализации: 2 года
Возраст: 12/13-14/15 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Комплексная программа включает в себя 2 дополнительные общеразвивающие программы «Журналистика» и «Компьютерные технологии».
Современные формы подачи оперативной информации смещаются от бумажных, традиционных носителей в интернет-пространство. Электронные СМИ требуют от журналиста не только писательского мастерства на социально-значимые темы, но и знания web-дизайна, создания интернет-проектов, умение использовать графические и анимационные средства выразительности.
Образовательная программа «Основы web-журналистики» дает возможность освоить азы профессии журналиста, дает достаточно полное представление о самых популярных и актуальных компьютерных технологиях в области компьютерной графики, верстки web-страниц и прочее. Компьютер в данной образовательной программе выступает не только как мощное технологическое средство, но и как инструмент самореализации учащихся, как инструмент творчества, стимулирующий ребёнка лучше познать самого себя, полнее открыть свои способности, проявить свою индивидуальность.