Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
3 1 23 51

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

08 мая 2024

Поздравляем ребят из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина), ставших призерами и победителями Открытого районного конкурса чтецов «Петербургская классика», посвящённого 320-летию города Санкт-Петербурга!

07 мая 2024

6 и 7 мая 2024 года районный координатор ВОД «Волонтеры Победы», педагог-организатор ЦВР «Академический» Ю.С. Горцевская провела Уроки мужества и рассказала об истории Георгиевской ленты в ОУ №692, 136 и 78.

05 мая 2024

Ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (рук. Н.С. Субботина) завоевали новые награды!

Мицкевич

Марк Викторович

педагог доп. образования

Образовательная программа «Звуковой дизайн»

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 12/16-13/17 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Программа направлена на развитие музыкальных способностей учащихся в области музыкально-компьютерных технологий, формирования у них базовых теоретических знаний о современном программном обеспечении для создания, записи и микширования музыки.

Занятия объединяют в себе традиционный курс сольфеджио (теория музыки) и курс музыкально-компьютерных технологий (музыкальные компьютерные программы).

Иллюстрация изучаемой нотной литературы в сольфеджио разных стилей и жанров способствует более глубокому усвоению содержания программы, а знакомство с музыкой в процессе выполнения творческих заданий формирует запас осознанных музыкальных впечатлений.

Программа дает возможность удовлетворить интересы и реализовать музыкальные способности учащихся в области сочинения музыки при помощи музыкального компьютера. Программа отвечает современным требованиям применения компьютерной техники на занятиях в компьютерном классе и организации самостоятельной работы учащихся на дому, развитию критического мышления в процессе достижения личностно значимой цели, представляющей для учащихся познавательный или прикладной интерес.